Владельцем личного кабинета (аккаунта, договора) является физ.лицо либо организация, чьи данные указаны в контактной информации личного кабинета.
Если пароль к личному кабинету утерян, служба поддержки может выслать входные данные аккаунта (имена пользователей и пароли) на e-mail, указанный в контактной информации личного кабинета.
Если же утерян так же доступ и к контактному e-mail, мы можем установить новый e-mail в качестве контактного и выслать входные данные на него по письменному заявлению от владельца личного кабинета.
если аккаунт зарегистрирован на физическое лицо
Предоставить копии первых двух страниц паспорта гражданина Украины (для граждан других стран по согласованию с администрацией хостинга) владельца личного кабинета с подписью и оригинал бумажного письма (с подписью и датой), в котором будет изложена просьба изменить контактный e-mail и выслать на него входные данные.
если аккаунт зарегистрирован на юридическое лицо
Достаточно предоставить оригинал официального письма от организации-владельца личного кабинета c подписью руководящего лица и печатью. Либо на официальном бланке изготовленном типографским способом, в случае отсутствия печати у юр.лица.
В случае отсутствия и печати, и соответствующего бланка, к заявлению должны быть приложены копии первых 2-х страниц паспорта руководителя предприятия.
В письме необходимо изложить просьбу изменить контактный e-mail и выслать на него входные данные.
Пожалуйста, отправляйте отсканированную копию заявления нам на support@1gb.ua , для проверки корректности и получения дальнейших инструкций. После получения Вашего запроса, наши сотрудники свяжутся с Вами.
Наши почтовый и физический адреса Вы можете посмотреть на странице http://www.1gb.ua/about.php